Вход для Партнёров Регистрация
Подробнее Узнайте, как стать нашим дилером!

Техническая поддержка

Задние тормозные колодки

Тормозной механизм заднего колеса - барабанного типа, с самоустанавливающимися колодками. Которые приводятся в действие колесным гидравлическим цилиндром, и с автоматическим устройством для регулирования зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки с накладками, колесный цилиндр и другие детали тормозного механизма смонтированы на щите, который крепится к фланцу балки заднего моста. К нижней части щита двумя заклепками крепится пакет пластин, одна из которых является опорой для нижних концов тормозных колодок.

[center][/center]
При торможении и растормаживании колодки перемещаются на величину зазора между втулкой и осью. При износе фрикционных накладок тормозных колодок зазор не обеспечивает прижатие колодок к барабану и под увеличивающимся усилием со стороны поршней колесного цилиндра колодки перемещаются относительно шайб на величину износа накладок, то есть занимают новое положение, компенсируя износ накладок.
При оптимальном зазоре между колодками и барабаном поршни в колесном цилиндре перемещаются на величину зазора между буртиком упорного винта и буртиком упорного кольца (1,4 - 1,6 мм). При этом колодки прижимаются к тормозному барабану, создавая необходимый тормозной момент, а упорные кольца остаются неподвижными на своих местах.


[b]Снятие и установка.[/b]
Замену колодок лучше всего производить на смотровой канаве или подъемнике. Снять заднее колесо и ослабить трос привода стояночной тормозной системы. Если барабан имеет буртик по причине износа его рабочей части, колодки необходимо свести.
Отвернуть два направляющих штифта. Снять тормозной барабан. Поворачивать барабан за направляющие шпильки нельзя во избежание их поломки!

[left][/left] [i]Вставить монтажную лопатку между болтами и повернуть барабан назад, сдвигая верхний конец передней колодки внутрь колесного цилиндра.[/i]

[left][/left] [i]Совместить отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке. Провернуть барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвинуть внутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.[/i]

[left] [/left] [i]Отвернуть шпильки крепления тормозного барабана. Перед отворачиванием шпильки желательно обстучать молотком.[/i]

[left][/left] [i]Снять тормозной барабан.[/i]

[left] [/left] [i]Отсоединить от колодки конец верхней стяжной пружины и снять ее.[/i]

[left] [/left] [i]Отсоединить от колодки конец пружины распорной планки и снять пружину.[/i]

[left] [/left] [i]Вывести тормозную колодку из-под прижимной пружины.[/i]

[left] [/left] [i]Снять распорную планку и, затем, заднюю колодку.[/i]

[left][/left] [i]Отсоединить от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.[/i]


Снять шплинт и опорную шайбу с задней колодки и, затем, приводной рычаг.

[u]Устанавливаются колодки в обратном порядке.[/u] Перед установкой барабана свести тормозные колодки двумя монтировками и установить барабан в порядке, обратном снятию. При замене колодок желательно ослабить трос ручника и подтянуть его после замены колодок.
После установки автомобиля на землю нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить.

[b][i]Приятной поездки![/i][/b]

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Задать вопрос Наверх