Вход для Партнёров Регистрация
Подробнее Узнайте, как стать нашим дилером!

Техническая поддержка

Подшипники

Виды подшипников - качения - опора вращающейся части механизма или машины, работающая в условиях преобладающего трения качения, обычно состоящая из внутреннего и наружного колец, тел качения и сепаратора, разделяющего тела качения и направляющего их движение. Бывают шариковые и роликовые. - скольжения - опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей. Бывают радиальные и осевые.

[b]Типы подшипников[/b]
[i](в номере подшипника - 4 цифра справа)[/i]

[b]тип[/b] [b]Подшипник KRAFT[/b]
-/0 радиальный шариковый подшипники водяного насоса,
подшипники полуоси
нажимные и выжимные подшипники
подшипники коробки передач (первичный, вторичный вал)
1 радиальный шариковый двухрядный сферический
2 роликовый цилиндрический
3 радиальный роликовый двухрядный сферический
4 игольчатый крестовины
5 радиальный роликовый с витыми роликами
6 радиально-упорный шариковый подшипники генератора,
подшипники ролика,
подшипники ступицы,
подшипники коробки передач (промежуточный вал)
7 роликовый конический
8 упорный шариковый подшипники верхней опоры
9 упорный роликовый



[b]Шариковые подшипники[/b] предназначены для восприятия радиальных нагрузок, но могут воспринимать и осевые нагрузки в двух направлениях, особенно при увеличенных радиальных зазорах. Выпускаются подшипники как с нормальной группой (рядом) зазора, так и с уменьшенными и увеличенными зазорами.

[b]Роликовые подшипники[/b] - шарики внутри распределены по окружности с помощью обоймы - сепаратора, этим обеспечиваются необходимые размерные параметры, а также выдерживается устойчивый тепловой режим, необходимый для нормальной работы подшипников.

[b]Хранение подшипников и условия эксплуатации.[/b]
Главное условие хранения - защита от коррозии. Незначительная ржавчина может серьезно повлиять на геометрию подшипника.
Главное условие эксплуатации - систематический контроль и своевременное обслуживание в соответствии с установленными сроками. Контроль необходимо производить всякий раз, когда производится разборка узлов и агрегатов, позволяющая получить доступ к подшипникам. Изделия без уплотнений тщательно промывают от смазки и загрязнений и визуально проверяют состояние дорожек качения, тел качения и сепаратора для выявления следов износа. Исправный подшипник не должно заедать.

    [b]Возможные проблемы:[/b]
  • чрезмерный нагрев подшипникового узла;
  • повышенный шум в процессе работы;
  • выбрасывание смазки из подшипникового узла.


  • [b]Причины перегрева подшипниковых узлов:[/b]
  • загрязнение подшипника при монтаже или в процессе эксплуатации;
  • избыток или недостаточность смазки в подшипнике;
  • наличие трения сопряженных с подшипником деталей;
  • неправильный выбор подшипника;
  • неправильный монтаж подшипника;
  • чрезмерный износ или разрушение подшипника.

В случае перегрева необходимо выявить причину и либо демонтировать подшипниковый узел, либо очистить, либо смазать его, либо заменить подшипник.

    [b]Монтаж подшипников.[/b]
  • Распаковать подшипники.
  • Тщательно очистить посадочные поверхности на валу и в корпусе от посторонних частиц и ржавчины, проверить на наличие повреждений (незначительные повреждения отшлифовать). Если следы износа значительны, подшипник подлежит замене.
  • Покрыть поверхности пластичной смазкой.
  • Очистить поверхность подшипника от заводской смазки. Подшипники с уплотнениями и защитными шайбами, заполненные рабочей смазкой на заводе-изготовителе, промывке не подвергаются. Подшипники, бывшие в эксплуатации, очистить от загрязнений и следов коррозии. Хранить расконсервированные подшипники более двух часов без защиты от коррозии не рекомендуется.
  • Усилие при монтаже подшипника на вал должно передаваться на внутреннее кольцо, а при монтаже в корпус - на внешнее. Усилие, передаваемое на кольцо, должно распределяться равномерно по всей его окружности. Во избежание перекоса и возникновения механических повреждений при монтаже необходимо строго следить за соотношением осей поверхности подшипника и детали, на которую он монтируется.
  • Следить за тем, чтобы на подшипник не попадал песок, вода и т.п., так как это может стать причиной преждевременного износа подшипника.

[b]Демонтаж подшипников[/b]
Демонтаж с вала производится с помощью специальных съемников или выколотки из мягкого металла, а из отверстия корпуса - с помощью оправки или выколотки. Чтобы избежать перекоса при использовании выколотки, нужно прикладывать усилие поочередно с диаметрально противоположных сторон внешнего кольца демонтируемого подшипника. Для сохранения работоспособности подшипника демонтаж следует проводить с соблюдением того же правила, что и при монтаже: недопустимо передавать усилие через тела качения.

[b]Схема[/b] [b]№ на схеме[/b] [b]Место установки подшипника[/b] [b]Подшипник[/b] [b]Кол-во[/b]
[b]Двигатель[/b]
1 Натяжник ремня ГРМ 2105-1006124 1
2 Вал водяного насоса 6-330902С17 1
4 Выжимной 360708КС17 1
[b]Коробка передач[/b]
3
Пер.вал, перед. опора
задняя опора
6-180502С9
6-50706У
1
1
5 Пром. передняя опора 6-156704 1
8 задняя опора 6-92705К 1
7 Втор.вал, перед. опора 464904Е 1
9 средняя опора 6-50306КУ 1
10 задняя опора 6-205КУ 1
10* Блок шестерен 5-й пер. 66-42205Е4 1
[b]Агрегаты[/b]
12 Шарниры кард. вала 904902 8
11 Подвесной 6-180505УС17 1
[b]Главная передача[/b]
13 Вед. шест. перед. опора 6-7807У 1
14 задняя опора 6-7705У 1
15 Коробка дифференциала 6-7707У 2
16 Полуоси заднего моста 6-180306С17 2
17 Рулевой вал 836904 2
18 Червяк РУ, верх. опора 996805-01 1
19 нижняя опора 996805-01 1
Ступицы перед. колес
20 наружная опора 6-7804У 2
21 внутреняя опора 6-7805У 2
22 Генератор, перед. опора 6-180302У 1
23 задняя опора 6-180201У 1

 

[b]Схема[/b] [b]№ на схеме[/b] [b]Место установки подшипника[/b] [b]Подшипник[/b] [b]Кол-во[/b]
[b]Двигатель[/b]
9 Вал водяного насоса 6-330802ЕС17 1
10 Натяжник ремня привода распредвала 6-256705Е1С9 1
[b]Сцепление[/b]
8 Муфта выключения сцепления в сб. 360106КС23 1
[b]Коробка передач[/b]
13 Первичный вал, передняя опора 66-42305АМ 1
6 задняя опора 6-50305А1Е 1
7 Опора шестерни 1-й передачи 464706Е1 1
7 Опора шестерен 2-й, 3-й и 4-й и 5-й передач 464706Е1 5
14 Вторичный вал, передняя опора 66-42305АМ 1
6 задняя опора 6-50305А1Е 1
[b]Задний мост[/b]
16 Ступицы задних колес 6-256706Е1С17 2
[b]Стойка передней подвески[/b]
4 Верхняя опора 348702С17 2
[b]Ступицы передних колес[/b]
15 Ступицы передних колес 6-256907Е1С17 2
1 Коробка дифференциала, прав. и лев. опоры 6У-7207А(2) 2
Рулевое управление
2 Рулевой вал 2108-3401120 1
3 Колесо зубчатое задняя опора 80-903Е 1
5 передняя опора 604901УС17 1
[b]Электрооборудование[/b]
11 Вал генератора, передняя опора 6-180302У 1
12 задняя опора 6-180201У 1

 

[b]Схема[/b] [b]№ на схеме[/b] [b]Место установки подшипника[/b] [b]Подшипник[/b] [b]Кол-во[/b]
[b]Двигатель[/b]
23 Вал водяного насоса 6-330902С17 1
2 Муфта выключения сцепления 360708КС17 1
[b]Коробка передач[/b]
1 Первичный вал, передняя опора 6-180502К1УС9 1
4 задняя опора 6-50706У,
6-50706ЕУ*
1
3 Промежуточный вал, передняя опора 6-156704 1
6 задняя опора 6-92705К,
6-92705АЕ1*
1,
1*
8* Блок шестерен 5-й передачи 66-42205АЕ* 1*
5 Вторичный вал, передняя опора 464904Е 1
7 средняя опора 6-50306КУ,
6-50306Е2У*
1
8 задняя опора 6-205КУ,
6-92705АЕ1*
1
[b]Раздаточная коробка[/b]
4 Первичный вал, передняя опора 6-50706У 1
7 задняя опора 6-50306КУ 1
9 Промежуточный вал, передняя опора 6-12507КМУ 1
7 задняя опора 6-50306КУ 1
15 Валы приводов мостов 6-305У 2
[b]Агрегаты[/b]
10 Шарниры карданного вала 904902К5С17 20
11 Ведущая шестерня ГП, передн. опора 6-7705У 2
12 задняя опора 6-7807У 2
13 Коробка диффер., пр., и лев. опоры 6-7707У 4
7 Левый и правый приводы 6-50306КУ 2
22 Ступицы передних колес 6-2007108А 4
14 Полуоси заднего моста 6-180508К2УС9 2
19 Рулевой вал 836904 2
20 Червяк рул. управления, верхняя опора 996905-01 1
21 нижняя опора 996805-01 1
24 Вал генератора, передняя опора 6-180302У 1
25 задняя опора 6-180201У 1


[b][i]Приятной поездки![/i][/b]

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Задать вопрос Наверх