Вход для Партнёров Регистрация
Подробнее Узнайте, как стать нашим дилером!

Техническая поддержка

В данном разделе представлены статьи по разделам: бензиновые и дизельные генераторы (портативные электростанции), бензиновые водяные насосы (мотопомпы), стабилизаторы напряжения, бензиновые культиваторы.

  • Шаровая опора

    Шаровая опора (или палец шаровой опоры - верхний и нижний - для ВАЗ 2101-2107. На ВАЗ 2108 идет только одна шаровая) - часть передней подвески автомобиля. Соединяют верхний и нижний рычаги подвески с поворотным кулачком. Верхний шаровой шарнир крепится тремя болтами к верхнему рычагу подвески и защищен чехлом. Конусной частью палец установлен в коническом отверстии поворотного кулака и закреплен самоконтрящейся гайкой. В процессе эксплуатации автомобиля детали шарнира не смазываются. Нижний шаровой шарнир соединен с поворотным кулаком и рычагом подвески аналогично верхнему шарниру. При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте проверяют состояние защитных чехлов шаровых шарниров, обращая особое внимание на отсутствие в них механических повреждений.

  • Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

    Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей входят в привод передних колес автомобиля.

  • Фильтр масляный

    Масляный фильтр - устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Фильтр - полнопоточный, неразборный, навертывается на штуцер блока цилиндров и соединяется каналами с масляным насосом и главной масляной магистралью. В стальном корпусе фильтра установлен фильтрующий элемент из специального картона. Фильтр имеет противодренажный и перепускной клапаны. Противодренажный клапан не позволяет стекать маслу из системы при остановке двигателя, перепускной - перепускает масло при засорении фильтрующего элемента из насоса в главную масляную магистраль.

  • Тормозные шланги

    Тормозные шланги (передние и задние) входят в состав тормозной системы автомобиля, соединяя главный тормозной цилиндр с колесными цилиндрами. Соединение производится не напрямую, а через алюминиевые трубки. Под давлением тормозная жидкость подается через главный тормозной цилиндр на передний и задний тормозные цилиндры, а через них - к тормозным колодкам. Колодки прижимаются к колесам, блокируя их движение. Таким образом, шланги являются частью магистрали для движения тормозной жидкости к колесам.

  • Тормозные диски

    Устройство. Тормозные диски входят в состав тормозного механизма передних колес (кроме суппорта, рабочих цилиндров, тормозных колодок, соединительных пальцев и трубопроводов). В суппорте, который крепится к кронштейну, выполнены радиусный паз, через который проходит тормозной диск, и два поперечных паза для размещения колодок…

  • Термостат

    Неразборный термостат является частью системы охлаждения двигателя. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальный тепловой режим работы. Состоит из корпуса и крышки, которые завальцованы вместе с седлом основного клапана, поджимаемого пружиной. Термостат имеет три патрубка: входной патрубок входа охлажденной жидкости из радиатора, входной патрубок входа горячей жидкости из рубашки охлаждения двигателя и выходной патрубок подачи жидкости в насос системы.

  • Свечи зажигания, памятка по установке и эксплуатации

    Устройство. Задачей свечи зажигания в двигателе автомобиля является введение искровой энергии в камеру сгорания для воспламенения топливно-воздушной смеси. Свеча зажигания во взаимодействии с другими компонентами двигателя, а именно, с системой зажигания и системой приготовления топливной смеси определяет в решающей массе функции двигателя. Свеча должна гарантированно обеспечивать старт, бесперебойную эксплуатацию во время форсирования и максимальной производительности двигателя. Свеча зажигания при всех условиях эксплуатации должна доставить искровую энергию в камеру сгорания без разгерметизации и перегрева.

  • Радиатор охлаждения

    Радиатор устанавливается на две резиновые опоры и крепится к передку кузова четырьмя болтами. Он состоит из верхнего и нижнего штампованных пластиковых бачков, двух рядов алюминиевых трубок и охлаждающих пластин. Бачки имеют подводящий и отводящий патрубки, нижний бачок - сливную пробку. Заливная горловина закрывается пробкой радиатора. Патрубок заливной горловины через впускной и выпускной клапаны пробки радиатора соединяется шлангом с расширительным пластмассовым бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости. [Редактировать новость]

  • Радиатор отопителя

    Радиатор отопителя Салон автомобиля обогревается воздухом, нагретым в радиаторе отопителя, который подключен к системе охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. Кожух радиатора отопителя крепится снизу к усилителю щитка передка через уплотнительную прокладку. К бачку радиатора крепятся скобой отводящая трубка и кран с подводящей трубкой. Концы этих трубок подсоединяются шлангами к системе охлаждения. Воздух, прошедший через радиатор отопителя, поступает через направляющий кожух в кожух вентилятора, которые крепятся пружинными держателями к кожуху радиатора.

  • Рабочий цилиндр сцепления

    Рабочий цилиндр сцепления является частью гидравлического привода, куда еще входят педаль, главный цилиндр сцепления и трубопроводы. При выключении сцепления вместе с педалью перемещаются толкатель и поршни, сжимая пружину. Жидкость через трубопроводы поступает в полость рабочего цилиндра, перемещая поршень и толкатель.

  • Подшипники

    Виды подшипников - качения - опора вращающейся части механизма или машины, работающая в условиях преобладающего трения качения, обычно состоящая из внутреннего и наружного колец, тел качения и сепаратора, разделяющего тела качения и направляющего их движение. Бывают шариковые и роликовые. - скольжения - опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей. Бывают радиальные и осевые.

  • Передние тормозные цилиндры и суппорт

    Передние тормозные цилиндры - по два на каждое колесо (внешний и внутренний) - входят в состав тормозной системы передних колес автомобиля. Они закрепляются в два направляющих паза, расположенных на суппорте. В каждом цилиндре находится полый поршень, который уплотняется упругим резиновым кольцом. Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком. Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом. Во внешний цилиндр ввернут штуцер для прокачки контура привода передних тормозов, во внутренний - штуцер шланга для подвода жидкости. Поршень упирается в тормозные колодки и при торможении выдвигается из цилиндра, поджимая колодки к тормозному диску. С растормаживанием поршни за счет упругой деформации колец вдвигаются обратно в цилиндры

  • Передние тормозные колодки

    Передние тормозные колодки входят в состав тормозного механизма переднего колеса автомобиля. Суппорт переднего колеса имеет радиусный паз, через который проходит тормозной диск и два поперечных паза для размещения тормозных колодок. Поршень упирается в тормозные колодки, на которые наклеены фрикционные накладки. Колодки установлены на пальцах и поджимаются к ним пружинами. При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и поджимают тормозные колодки к тормозному диску.

  • Насос охлаждающей жидкости (Водяная помпа)

    Водяной насос входит в систему охлаждения. Система охлаждения заполняется жидкостью Тосол. Насос центробежного типа. Корпус и крышка изготовлены из сплава алюминия. В двухрядном шариковом подшипнике, стопоренном винтом, установлен валик насоса, выполняющий роль внутренней обоймы подшипника. Смазочным материалом подшипник заполняется только при сборке и в дальнейшем не смазывается. На передний конец валика напрессована ступица шкива привода насоса, на задний конец - крыльчатка насоса. К торцу крыльчатки прижимается уплотнительное кольцо сальника, изготовленное из графитовой композиции. Неразборный сальник запрессован в крышку насоса.

  • Моторная цепь, рекомендации по замене

    Моторная цепь, рекомендации по замене. При замене изношенной цепи на новую необходимо заменить и звездочки привода ГРМ. Не допускается: - Разборка цепи перед постановкой ее на двигатель и сборка ее на месте; - Использование соединительного звена в цепи…

  • Корзина сцепления в сборе

    Сцепление состоит из ведущей и ведомой частей и гидравлического привода. Ведущая часть сцепления представлена неразборным узлом, который крепится к маховику болтами. В нее входят: кожух сцепления, нажимной диск и нажимная пружина. Ведомой частью сцепления является ведомый диск, расположенный между маховиком и нажимным диском. К ведомому диску приклепаны две фрикционные накладки, а сам диск соединяется со своей ступицей через демпфера (элементы гасителя крутильных колебаний). Под действием нажимной пружины нажимной диск прижимает ведомый диск к поверхности маховика. За счет сил трения крутящий момент от ведущей части сцепления передается на ведомый диск и через элементы демпфера на первичный вал коробки передач.

  • Задний тормозной цилиндр

    Тормозной механизм заднего колеса - барабанного типа, с самоустанавливающимися колодками, которые приводятся в действие колесным гидравлическим цилиндром. В корпусе колесного цилиндра размещены два поршня, которые распираются пружиной с опорными чашками. В поршни запрессованы упоры, в пазы которых упираются верхние концы тормозных колодок. Выход поршней из цилиндров защищен резиновыми колпачками. Герметичность цилиндра обеспечивается уплотнителями.

  • Задние тормозные колодки

    Тормозной механизм заднего колеса - барабанного типа, с самоустанавливающимися колодками. Которые приводятся в действие колесным гидравлическим цилиндром, и с автоматическим устройством для регулирования зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки с накладками, колесный цилиндр и другие детали тормозного механизма смонтированы на щите, который крепится к фланцу балки заднего моста. К нижней части щита двумя заклепками крепится пакет пластин, одна из которых является опорой для нижних концов тормозных колодок.

  • Главный цилиндр сцепления

    Главный цилиндр сцепления является частью гидравлического привода, куда еще входят педаль, рабочий цилиндр сцепления и трубопроводы.

  • Главный тормозной цилиндр

    Главный тормозной цилиндр крепится к вакуумному усилителю. Поршни приводят в действие разные контуры. Оба поршня занимают исходное положение под действием пружин. Перемещение поршней под действием пружин ограничено винтами. Герметичность поршней в цилиндре обеспечивается четырьмя уплотнительными кольцами. Корпус цилиндра закрыт спереди резьбовой пробкой.

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Задать вопрос Наверх